хостинг

 

Международные рынки

Международные рынки

А Baidu странице результатов поиска

Оптимизация методов в значительной степени приспособлены к доминирующей поисковики на целевом рынке. В поисковых системах рынка акций от рынка к рынку, как это делает конкуренция. В 2003 году Дэнни Салливан заявил, что Google приходится около 75% всех поисков. На рынках за пределами США, доля Google часто больше, а Google остается доминирующей поисковой системой в мире в 2007 году. По состоянию на 2006 год , Google имели 85-90% долю рынка в Германии. В то время как существуют сотни компаний-оптимизаторов поисковых систем в США, в то время было всего около пяти лет в Германии. По состоянию на июнь 2008 года, marketshare в Google в Великобритании был близок к 90% по данным Hitwise. . Эта доля рынка обеспечивается в ряде стран.

По состоянию на 2009 год, Есть только несколько крупных рынков, где Google не является ведущей поисковой системы. В большинстве случаев, когда Google не является ведущей на данном рынке, она отстает от локального игрока. Наиболее заметным рынки там, где это дело Китая, Японии, Южной Кореи, России и Чешской Республике, где, соответственно, Baidu, Yahoo! Япония, Naver, Яндекс и Seznam являются лидерами рынка.

Успешный поиск оптимизации для международных рынков может потребовать профессионального перевода веб-страниц, регистрация доменного имени в домене верхнего уровня на целевом рынке, а также веб-хостинга, который обеспечивает локальную IP-адрес. В противном случае, основные элементы поисковой оптимизации в основном той же, независимо от языка.

Ниже следуют ссылки на различные разделы моей странички:

оптимизация веб-сайта

Как маркетинговые стратегии

 

Hosted by uCoz